воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Масло для ресниц и бровей Lucas Cosmetics Brow oil

Масло для ресниц и бровей Lucas Cosmetics Brow oil - Хорошее масло для сохранения цвета и роста бровей
Плюсы:
подсобляет отпустить брови, оберегает краска после окрашивания хной
Несовершенства:
требуется правильность использования)
Здравствуйте все)
Сейчас мой ликбез на масло для ресниц бровей CC Brow (они же Lucas Cosmetics), но даже это мое первоначальное масло для роста бровей.

Масло для ресниц и бровей Lucas Cosmetics Brow oil фото
Масло было в спокойной бревенчатой коробочке, насаженной хлопчатобумажной стружкой.
Весьма особенно, ми обертка приглянулась.

Масло для ресниц и бровей Lucas Cosmetics Brow oil фото
На упаковке на витке показан состав, какие подключает в себе включая масла, которые содействуют ускорению роста волос, но и эликсир жизни А и Буква.



Размер около бутылочки 15 миллилитров, используется по одной капле за единовременное использование, т. е. по 2 капли в сутки, весьма домовито.
Потому что естественные масла смогут подать отдельную реакцию, деятель предостерегает об необходимости выполнения теста на аллергию за 24 часа до использования.
Я нанесла на сгиб локтя, все было хорошо, ни малейшего краснота либо иных отрицательных реакций не было.

Еще исходное масло защищает волоски после окрашивания хной - брови длиннее удерживают цвет. Краска бровей делается больше ярким.
Чтобы достичь желаемого результата после окрашивания бровей возможно намазывать его пред любым умыванием.
Аромата как такого у масла недостает, цвет палевый сквозной.

Употребляю я масло теснее две недельки, дважды в день.
Поутру - после умывания и нанесения ухода.
Вечерком - вдобавок после умывания и ухода.

Я чуять про то, что масло усьмы - хорошая единица при отращивании перещипанных бровей, видите ли, в составе оно также находится.

Я намазываю брови, начиная наверху, приблизительно на пару мм выше верхнего контура брови, потому, что у меня вслед за тем есть маленький пух и вообще мне более подошли бы брови чуток выше, нежели теперь.
За пару месяцов возникли 4-5 волосков, тонкие тоже пушковые. Однако я нахожу, что это хороший итог. Буду употреблять масло, пока не окончится бутылочка, оно мне очень приглянулось.
Так что советую!

Если вам занимательны отзывы о уходовой и мнимой косметике, заглядывайте в мой профиль и дневник в инстаграмм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий